Суббота, 21.10.2017, 02:08
Приветствую Вас, Гость


РАБОЧИЕ  ПРОГРАММЫ УЧИТЕЛЕЙ-ЛОГОПЕДОВ

Аннотация к Адаптированной рабочей программе

 по коррекции общего недоразвития речи

у старших дошкольников (5-7 лет)

в группе комбинированной направленности 

учителя - логопеда Устиненко А.В.

/dokument1/obrazovanie/arp_ustinenko_2017.pdf



Аннотация к Адаптированной рабочей программе

 "Коррекционная работа с детьми 5-7 лет

с общего недоразвития речи

в группе комбинированной направленности 

учителя - логопеда Останковой Е.И.

/dokument1/obrazovanie/arp_ostankovoj_e.i-2017.pdf

 



ПРОГРАММЫ ИНСТРУКТОРОВ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПАНИНОЙ Н.Н. /dokument1/programma_po_fk-panina_n.n.docx

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПАНИНОЙ Н.Н. на 2016-2017 уч.год

/dokument1/list_ivmenenij.docx

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ

ПАНИНОЙ Н.Н. на 2017-2018 уч.год

/dokument1/obrazovanie/list_izmenenij_panina_2017.pdf

 

АДАПТИРОВАННАЯ РАБОЧАЯ ПРОГРАММА 

по реализации образовательной области «Физическое развитие»

в группе кратковременного пребывания компенсирующей направленности

(для детей со сложным дефектом) инструктора по физической культуре Паниной Н.Н.  

/dokument1/rab-pr-s_ovz..docx

 



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ИНСТРУКТОРА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТЕРЕ

(ОБУЧЕНИЕ ПЛАВАНИЮ) ЕФРЕМОВОЙ Н.Е. 

/dokument1/programma_po_plavaniju-efremova_n.e.docx


РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

ФЕДОРИНОЙ Л.А.

 /dokument1/programma_po_muzyke-fedorinol.a.docx

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

музыкального руководителя Федориной Л.А.

на 2016-2017 уч.год

 /list_fedorinoj_l.a..docx

 

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

музыкального руководителя Федориной Л.А.

на 2017-2018 уч.год

/dokument1/obrazovanie/list_izmenenij_fedorina_2017.pdf



РАБОЧАЯ ПРОГРАММА МУЗЫКАЛЬНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ

КОСТЕНКО И.А.  

(аннотация к рабочей программе)

1.1. Пояснительная  записка.

Образовательная  область  программы: Художественно- эстетическое развитие.

Программа    рассчитана  на  5 лет  и предусматривает проведение музыкальных занятий 2 раза в неделю,  проведение  мониторинга.

Рабочая программа создана в соответствии с Нормативными документами Федерального уровня и локальными актами МБДОУ № 1» Русалочка».

- Федеральный закон РФ от 29.12.2012 года.  « Об образовании в РФ»

- Приказ Министерства образования и науки РФ от 17. 10.2013 года № 1155.                                                                                                  

- Приказ Министерства образования и науки РФ от  30.08.2013г.№1014 г. Москва « Об утверждении Порядка организации и осуществлении образовательной деятельности по основным общеобразовательным  программам – программам  дошкольного образования».

- СанПиН  (2.4.1.3049-13 )  « Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

- Основная образовательная программа МБДОУ №1 «Русалочка» на 2016-2021 учебный год.

- Учебный план МБДОУ № 1 « Русалочка».

- Годовой календарный учебный график МБДОУ № 1 « Русалочка».

Музыкальное воспитание в ДОУ осуществляется на основе основных примерных образовательных программ:

- Для детей от 2 до 3 лет - «От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Веракса М.А.Васильева, Т.С.Комарова.

- Для детей от 3 до 7 лет авторская программа музыкального развития дошкольного образования «Гармония» под руководством  К.В. Тарасова, Т.В. Нестеренко, Т. .Г. Рубан.

          Парциальные программы:

  • программа по музыкально-ритмическому воспитанию для раннего возраста  «Топ- хлоп, малыш» Т.И. Сауко, А.Иос.Буренина.
  • программа по музыкально-ритмическому воспитанию для детей 4-7 лет «Ритмическая  мозаика» А.Иос.Буренина.                                                                                                                        Рабочая программа разработана с учетом возрастных психических особенностях детей от 2-7 лет. В программе сформулированы и конкретизированы задачи по музыкальному воспитанию для детей раннего возраста и дошкольного возраста.

1.2 Цели и задачи программы

Цель  программы:  Развитие предпосылок ценностно - смыслового восприятия и понимания произведений музыкального искусства, формирование элементарных представлений о видах искусства. Восприятие музыки, фольклора, художественной литературы. Реализация творческих и музыкальных способностей в самостоятельной деятельности.

Задачи программы:

1. Приобщение к музыкальному искусству.

2.  Развитие музыкально-художественной деятельности.

3.Развитие способности эмоционально воспринимать музыку.

4.Совершенствование эстетического восприятия и чувств ребенка, волевых качеств ( сосредоточенности, памяти, самостоятельности).

5. Формирование  у детей способов  импровизации простых мотивов на слоги, подражание звукам различных жизненных явлений, передача  простейших выразительных интонации.

6. Подготовка  детей  к  восприятию  музыкальных  образов  и  представлений.

7. Подготовка   детей  к  освоению  приемов  и  навыков  в  различных  видах  музыкальной  деятельности  адекватно  детским  возможностям.

8. Развитие  коммуникативных   способностей.

9.     Использование творческих проявлений в  самостоятельной деятельности ребенка.

10.  Знакомство   детей  с  разнообразием  музыкальных  форм  и  жанров  в  привлекательной  и  доступной  форме.

11.  Развитие   детского   творчества   во  всех  видах  музыкальной деятельности.

1.3 Принципы и подходы к формированию Рабочей программы.

1.Возрастной подход, учитывающий, что психическое развитие на каждом возрастном этапе подчиняется определенным возрастным закономерностям, а также имеет свою специфику, отличную от другого возраста.

2. Личностный подход. Все поведение ребенка определяется непосредственными и широкими социальными мотивами поведения и деятельности. В дошкольном возрасте социальные мотивы поведения развиты еще слабо, а потому в этот возрастной период деятельность мотивируется в основном непосредственными мотивами. Исходя из этого, предлагаемая ребенку деятельность должна быть для него осмысленной, только в этом случае она будет оказывать на него развивающее воздействие.

3. Деятельностный подход.В рамках этого  подхода деятельность наравне с обучением рассматривается как движущая сила психического развития. В каждом возрасте существует своя ведущая деятельность, внутри которой возникают новые виды деятельности, развиваются (перестраиваются) психические процессы и возникают личностные новообразования. В основу Программы положены идеи возрастного, личностного и  деятельностного подходов в воспитании, обучении и развитии детей дошкольного возраста.

4.Аксиологический - ценностный, предусматривающий организацию воспитания на основе общечеловеческих ценностей или этические, нравственные ценности, предусматривающие реализацию проектов диалога культур, этических отношений и т. д.

5.Компетентностный. В нем  основным результатом образовательной деятельности становится формирование готовности воспитанников самостоятельно действовать в ходе решения актуальных задач;

6.Диалогический, предусматривающий становление личности, развитие ее творческих возможностей, самосовершенствование в условиях равноправных взаимоотношений с другими людьми, построенных по принципу диалога, субъект субъектных отношений;

7.Системный,  в качестве методологического направления, в основе которого лежит рассмотрение объекта как целостного множества элементов в совокупности отношений и связей между ними;

 8.Средовой, предусматривающий использование возможностей внутренней и внешней среды образовательного учреждения в воспитании и развитии личности ребенка.

Реализация этих идей предполагает и предусматривает:

- построение образовательного процесса на адекватных возрасту формах работы с детьми; основной формой работы с детьми дошкольного возраста и ведущим видом деятельности для них является игра;

- решение программных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов в соответствии со спецификой дошкольного образования;

-сочетание наглядных и эмоционально-образовательных технологий обучения;

-открытость образовательных программ для повторения и уточнения образовательного материала в течение года, месяца, недели, включая работу по взаимодействию с родителями и детьми других возрастных групп.

При организации образовательного процесса учитываются принципы:

- принцип развивающего образования, целью которого является развитие ребенка; предполагает использование новых развивающих технологий образования и развития детей, основанных на разумном сочетании информационно -репродуктивных и проблемно – поисковых методов.

- принцип научной обоснованности образовательного процесса (содержание Программы должно соответствует основным положениям возрастной педагогики и психологии);

- принцип практической применимости педагогических подходов (содержание Программы имеет возможность реализации в массовой практике дошкольного образования);

- принцип полноты, необходимости и достаточности содержания (позволяет решать поставленные цели и задачи только на необходимом и достаточном материале, максимально приближаться к разумному «минимуму»);

- принцип единства воспитательных, развивающих и обучающих целей и задач образования детей дошкольного возраста, в процессе реализации которых формируются такие знания, умения и навыки, которые имеют непосредственное отношение к развитию детей дошкольного возраста;

- принцип дифференциации и интеграции образовательных областей в соответствии с их спецификой и возможностями и особенностями воспитанников, целостность и единство всех подсистем учебной работы  и решение следующих задач: развитие доверия к миру, чувство радости существования, психологическое здоровье, формирование личности

- принцип комплексно-тематического планирования образовательного процесса;

- принцип сбалансированности совместной деятельности взрослого и детей, самостоятельной деятельности детей не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и при проведении режимных моментов;

- принцип адекватности дошкольному возрасту форм взаимодействия с воспитанниками;

- принцип культуросообразности. Программа учитывает национальные ценности и традиции в образовании, восполняет недостатки духовно-нравственного и эмоционального воспитания ребенка. Образование рассматривается как процесс приобщения ребенка к основным компонентам человеческой культуры (представление, знание, мораль, искусство, труд);

- принцип демократизации — совместное участие воспитателей, специалистов и родителей в воспитании и развитии детей, подготовка выпускников, адаптированных к новым социальным условиям жизни

- по принципу индивидуализации разработано на основе современных научных исследований широкое внедрение новых форм и методов воспитания и образования, обеспечивающих индивидуальный подход к каждому ребёнку и его всестороннее развитие.

ЛИСТ ИЗМЕНЕНИЙ К РАБОЧЕЙ ПРОГРАММЕ

музыкального руководителя Костенко И.А.

на 2017-2018 уч.год

/dokument1/obrazovanie/list_izmenenij_kostenko_2017.pdf


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА


РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА

ЛИВАДНЕЙ И.В. 

/dokument1/programma_pedagoga-psikhologa.docx

Лист изменений в рабочую программу педагога-психолога на 2016-2017 уч.год

/dokument1/list_izmenenij_livadnej_i.v..docx

 

Лист изменений в рабочую программу педагога-психолога на 2017-2018 уч.год

/dokument1/obrazovanie/list_izmenenij_livadnjaja_2017.pdf