Воскресенье, 25.06.2017, 02:59
Приветствую Вас, Гость

 

с 01.10.2016г. в МБДОУ №1 "Русалочка" оказываются дополнительные платные образовательные услуги по развивающему курсу "Подготовка детей к школе" для детей 6-7 лет.


Приказы по организации платных образовательных услуг

в МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант 

/dokument1/prikazy_po_mbdou.docx


ПОЛОЖЕНИЕ

о порядке оказания платных дополнительных образовательных услуг

в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант 

/dokument1/polozhenie_o_platnykh_uslugakh.doc


ПОЛОЖЕНИЕ

по расходованию внебюджетных средств,

поступающих за счет оказания платных образовательных услуг

в МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант 

/dokument1/polozhenie_o_raskhodovanii.doc


Итоги анкетирования с целью изучения запросов и образовательных потребностей родителей

воспитанников подготовительных групп

МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант на 01.09.2016г. 

/dokument1/itogi_anketirovanija_s_celju_izuchenija_zaprosov_i.pdf


ДОГОВОР

об образовании на обучение по дополнительным

образовательным программам

/dokument1/dogovor_na_platnye_uslugi.doc


Экономическое обоснование расчета стоимости одного занятия

на 1 человека платной услуги (подготовка детей к школе)

в МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант 

/dokument1/ehkonomicheskoe_obosnovanie_rascheta_stoimosti_zan.pdf


Расчет стоимости на оказание платной услуги (подготовка детей к школе)

в МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант 

/dokument1/raschet_stoimosti_na_okazanie_platnoj_uslugi.pdf


Смета доходов и расходов по средствам, полученным от иной приносящей доход деятельности

от оказания платных дополнительных образовательных услуг (подготовка детей к школе)

по МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант 

/dokument1/smeta_dokhodov_i_raskhodov.pdf


Учебный план образовательного курса "Подготовка детей к школе"

в рамках предоставления платных образовательных услуг

в МБДОУ №1 "Русалочка" п. Гигант

/dokument1/uchebnyj_plan.docx


Расписание дополнительной платной образовательной деятельности

по курсу "Подготовка детей к школе" /dokument1/raspisanie_podgotovka_k_shkole.pdf

Группа №1 - среда

Обучение грамоте 15.30-15.50

ФЭМП                    16.00-16.20

Группа №2 - вторник 

Обучение грамоте 15.30-15.50

ФЭМП                    16.00-16.20


Программа дополнительного образования развивающего курса "Подготовка детей к школе"

для воспитанников 6-7 лет на 2016-2017 уч.год.

Аннотация к программе дополнительного образования 

Разработка Программы дополнительного образования развивающего курса «Подготовка к школе» для воспитанников 6-7 лет МБДОУ №1 «Русалочка» п. Гигант (далее Программа) осуществлена в соответствии с нормативной базой:

  • ФЗ от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
  • Федеральный образовательный стандарт дошкольного образования, утвержденный  приказом Минобрнауки РФ 17 октября 2013г. № 1155
  •  «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях», утвержденные Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. –  СанПиН 2.4.1.3049-13

Программа включает в себя 2 развивающего модуля:

  • Обучение грамоте;
  • Формирование элементарных математических представлений.

Содержание, предложенное Программой, соответствует возрастным особенностям детей 6-7 летнего возраста и составляет основу для использования личностно ориентированных и развивающих технологий.

В соответствии с логикой развития ребенка подготовка к школе носит не обучающий, а развивающий характер. Данная Программа не допускает дублирования первого класса общеобразовательной школы. Подготовка к обучению в школе по Программе инварианта. Ее цель — подготовить дошкольника к любой системе школьного образования.

Актуальность проблемы.

В настоящее время в стране идет становление новой системы образования. Главной проблемой становится переустройство сферы образования на новых принципах, соответствующих утверждающимся государственно-политическим и социально-экономическим отношениям и закрепленных Законом РФ «Об образовании». Отличительной чертой развития образовательной системы на современном этапе является активный процесс создания системы непрерывного образования. Одно из основных условий обеспечения функционирования и развития единой непрерывной системы образования — это осуществление преемственности разных ступеней, в частности преемственность дошкольного и начального образования.

Дошкольный возраст - это период активного усвоения ребенком разговорного языка, становление и развитие всех сторон речи.

В современной иерархии педагогических проблем выделяется проблема готовности ребенка к школе, и одна из них - речевая. Под речевой готовностью к школе понимается взаимосвязь множества компонентов, основными из которых являются звукопроизношение, фонематический слух, звуковой анализ, словарный запас, грамматический строй, связность речи.

Задача дошкольного учреждения - воспитать у детей качества речи, способствующие успешному овладению ими устной и письменной речью  в начальной школе.

Формирование у детей навыка чтения является необходимой базой для всего последующего образования. Но с каждым годом увеличивается число детей, у которых проявляются нарушения чтения. Они испытывают большие трудности в осуществлении звукового анализа и синтеза слов, плохо запоминают буквы, искажают слоговую структуру слова. Это приводит к низкому темпу чтения и снижению уровня понимания прочитанного. Несовершенство зрительного, пространственного и фонематического восприятия также  затрудняет формирование навыков чтения и письма.

Новизна программы.

Данная программа  направлена на подготовку детей 5 - 7 лет к успешному освоению чтения и математических знаний в начальной школе. В основу программы положены:

  • Программа по подготовке к школе детей 5-7 лет «Преемственность» И.А. Федосова, Е.В. Коваленко, И.А. Дядюнова;
  • Авторская программа «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников» Гавриной С.Е., Кутявиной Н.Л., Топорковой И.Г., Щербининой С.В.;
  • методическое пособие  «Занимательное обучение чтению» Ковригиной Т.Е., Шеремет Р.Е.;
  • «Азбука в картинках и стихах» В.А. Ковшикова:
  • «Вижу – читаю - пишу» В.Д. Юрчишина;
  •  «Обучение детей грамоте в игровой форме» И.А. Быковой.

В большом разнообразии азбук, предоставляемых педагогам и родителям, название картинки начинается со звука, соответствующего букве, но сама картинка никак не помогает запоминанию графического образа буквы. Новизна предложенного проекта в том, что данная азбука развивает ассоциативную и зрительную память: буква похожа на небуквенное изображение, что способствует быстрому и прочному ее запоминанию. Буквам соответствуют сходные с ними изображения различных предметов, животных и прочее. Буква похожа на небуквенное изображение. В процессе ознакомления детей с буквами введены короткие стихи, которые рекомендуются выучить для закрепления связи буквы с ее зрительным образом. Последовательность изучения букв алфавита предлагается по «Букварю» Н.С. Жукова. На занятиях дети заводят специальные тетради, куда зарисовывают образы букв и сами буквы. Из букв разрезной азбуки дети составляют слоги и  слова. Рекомендуется подсказывать при забывании  не сами буквы, а их образы. Дидактическое сопровождение программы: слоговые таблицы, разрезная азбука, художественное слово и прочее позволяет проводить занятия фронтально и индивидуально.

Занятия носят комбинированный характер, каждое включает в себя несколько программных задач,  на занятии детям предлагается как новый материал, так и материал для повторения и закрепления усвоенных знаний. Во время занятий широко применяются игровые методы, направленные на повторение, уточнение и расширение знаний, умений и навыков детей в области грамоты.

Цели и задачи Программы.

 

Цель программы - создание педагогических и социально - психологических условий для достижения ребенком определенного уровня развития личности, психологической готовности к школе.  

Задачи:

Модуль «Обучение  грамоте»

   Подготовка к обучению грамоте

- формирование у детей первоначальных лингвистических представлений, понимания того, что такое «слово», «предложение», как они строятся, из каких частей состоят;  умения проводить звуковой и слоговой анализ слов, делить двухсложные и трехсложные слова  на слоги, составлять слова из слогов.

Воспитание звуковой культуры речи

- формирование и закрепление правильного произношение звуков родного языка и соотнесение их с буквенным изображением; выработка интонационной выразительности, дикции, силы голоса, темпа речи.

Формирование грамматического строя речи

-развитие умения образовывать существительные с увеличительными, уменьшительными и ласкательными суффиксами, обучение правильному построению предложений.

Развитие  процессов восприятия, мышления, речи

- совершенствование работы слухового, зрительного и тактильного анализаторов, умения ориентироваться в пространстве.

Модуль «Формирование элементарных математических представлений»:

  • формирование простейших математических представлений; 
  • введение в активную речь простейших математических терминов;
  • развитие логических способностей;
  • формирование умения анализировать, сравнивать, обобщать, группировать;
  • формирование культуры общения и культуры поведения в общественных местах;
  • формирование учебной мотивации;
  • развитие основных психических функций, необходимых для успешного   обучения в школе (внимание, память, мышление и т.д.);  
  • развитие фонематического слуха; мелкой моторики;  творчески активной личности, развитие коммуникативных способностей и социальных навыков;
  • выравнивание стартовых возможностей будущих школьников, повышение педагогической культуры родителей, дети которых поступают в первый класс.

Принципы и подходы к формированию программы.

Программа разработана с учетом основных принципов:

  1. Актуальность  (использование современных достижений науки, своевременное реагирование на изменение социального заказа, стандартов образования, мониторинговых показателей)
  2. Последовательность (все задачи решаются методом усвоения материала «от простого к сложному», в соответствии с познавательными возрастными возможностями детей;
  3. Доступность (заключается в простоте изложения и понимания материала);
  4. Наглядность (предлагает наличие большого количества наглядного, раздаточного материала, наличие дидактических игр и пособий);
  5.  Индивидуализация (учитывает психологические особенности дошкольников);
  6.  Результативность (обеспечивает соответствие целей программы и возможностей их достижения);
  7. Комфортность  (положительная эмоциональная оценка любого достижения учащегося со стороны педагога).
  8. Добровольность  (в группы подготовки попадают все дети, родители которых (или заменяющие их лица),  дали согласие на подготовку детей к обучению.

Сроки реализации программы.  

Данная программа рассчитана на обучения детей 6-7  лет с разным уровнем готовности к школе на период с 01.10.2016г. по 31.05.2017г. 


Список воспитанников групп на обучение

по дополнительной платной образовательной программе

"Подготовка детей к школе"

Группа №1

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

1

Агеева Анна Андреевна

24.04.2010

2

Алиева Альбина Абдулхамитовна

08.12.2010

3

Алишонов Эльдар Махаммадович

27.06.2010

4

Богданов Кирилл Юрьевич

09.06.2010

5

Бондарев Егор Александрович

15.03.2011

6

Брюханова Нелли Ивановна

16.06.2010

7

Горин Артём Дмитриевич

17.10.2010

8

Двалидзе Шамил Жахонгирович

26.09.2010

9

Димитрова Ульяна Евгеньевна

18.05.2010

10

Дурсунова Хадиджа Алимжоновна

18.08.2010

11

Зурубадзе Милана Хейраддиновна

06.09.2010

12

Лазарева Наталья Евгеньевна

12.10.2010

13

Махтиева Диля

02.10.2010

14

Михайлова Ева Игоревна

18.04.2010

15

Панченко Матвей Романович

08.07.2010

16

Пашалиев Раим Казинович

19.11.2010

17

Рахимов Равил Сабиржанович

01.12.2010

18

Сиволапова Татьяна

25.01.2010

19

Склярова Полина Сергеевна

10.09.2010

20

Сухомлинов Владислав Денисович

11.08.2010

21

Цуй Владимир

23.07.2010

22

Шахмамедов Али Ахмедович

04.05.2010

 

Группа №2

№ п/п

Ф.И.О. ребенка

Дата рождения

1

Ашрафов Али Маликович

13.10.2010

2

Дзюба Александр Дмитриевич

15.07.2010

3

Дурсунов Эмир Жалолович

11.09.2010

4

Зверев Никита Александрович

26.10.2010

5

Зозуля Илья Александрович

23.06.2010

6

Иванов Давид Сергеевич

31.01.2011

7

Калашник Маргарита Алексеевна

19.11.2010

8

Костюков Максим Павлович

23.04.2010

9

Майрова Ярослава Артемовна

26.01.2011

10

Мамедова Дилак Расуловна

30.09.2010

11

Мисюра Ангелина Викторовна

08.04.2011

12

Морква Екатерина Андреевна

16.06.2010

13

Назимова Алие Байрамовна

31.08.2010

14

Носова Анжелика Романовна

29.06.2010

15

Овчаренко Дарья Сергеевна

26.09.2010

16

Пименов Тимур Александрович

25.01.2010

17

Солодкий Никита Антонович

30.05.2010

18

Сычёва Варвара Дмитриевна

06.05.2010

19

Тарасенко Юлия Александровна

19.08.2010

20

Форемный Богдан Владимирович

27.11.2010

 



ПРАВИТЕЛЬСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 15 августа 2013 г. N 706

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ

ОКАЗАНИЯ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

/postanovlenie_pravitelstva_ob_utverzhdenii_pravil_.docx


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПРИКАЗ

от 10 июля 2003 г. N 2994

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРИМЕРНОЙ ФОРМЫ ДОГОВОРА

ОБ ОКАЗАНИИ ПЛАТНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УСЛУГ

В СФЕРЕ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

/ministerstvo_oobrazovanija_rf_utverzhdenii_primern.docx

 


 

ПРИМЕРНАЯ ФОРМА ДОГОВОРА

 

об оказании дополнительных платных образовательных услуг
в сфере дошкольного образования № _____

/dogovor_ob_okazanii_dopolnitelnykh_platnykh_obrazo.docx